(2/5-6,6) :(1 1/4- 11/3) решение. Пример 7*0=. 1 96 10 4. Вычислите -0, 8 : -0, 5. 1 96 10 4.
|
300 60 4 80 4200 14 7 40 15 4 410 380 в столбик решение. С1. Примеры 1+3=4. (2/5-6,6) :(1 1/4- 11/3) решение. Примеры на 8 и 9.
|
3 4 5 6 2 1 2 2 5 1 столбиком. 14−(2 5 2 +4 5 1 )−5 5 4 решение. 1 96 10 4. 7/9а-12/17b-1 5/9a-2 1/17b. 1 96 10 4.
|
2x - 5x -7 * (x-1). 1 96 10 4. Три седьмых. 3целых 2/3+1,1 решение. 7,2•(7 1/4-6 7/18) :3,1+2, 8.
|
1 96 10 4. Железобетонная колонна с1. 0,004 : 0,5 столбиком. 2к96-1 чертеж. 423.
|
Колонна чертеж. Жб колонна 1кд168. Нвку 49-12-23. Вычислить две третьих минус пять восьмых. 423-4 колонны.
|
Сборочный чертеж колонны к-2. Умножение в столбик 35 умножить на 18. Вычислите: 1) 1/6 + 2/7; 2) 11/18 – 5/12; 3) 4 7/12 + 1 3/16; 4) 8 17/20 – 6 7/10. (1,5)2-(-0,7)2 вычисление. А2+(3а-в)2.
|
Выполните действия(6656/512+28)*(1524/127)-150. 1 96 10 4. 1 96 10 4. 424. Математика 5 класс (6 1/2- 4 1/4)=.
|
48 42 18 63 56 в столбик. Колонна 1к120-6м4. 5 колонна. Колонна 1. Колонна 1.
|
Нвку 87-12-11. 1 96 10 4. 1 96 10 4. 5) столбиком. Нвк 67-12-10,5.
|
424-4 2б2. 1 96 10 4. Восемь одиннадцатых. Вычислите 1 вариант. Решите1 3/20 х 2 1/7 - 2 1/9 х 27 190.
|
10-3*3-1= решение примера. Вычисли выражение 1/3-1/5-1/7-1/9. 8-3 6/7. 1. 1 96 10 4.
|
Бп60к1-м1 аiii чертеж. 424-4 металл. 1 целая 1/8 разделить на минус 3 целых 3/8. 1 колонна. 1 96 10 4.
|
Нвку 44-12-10. Как решить пример. Выражения: (2 1/4−1 1/4*( 2/7+3 1/7* 1/3)):0,7. Ф/р 4 угла d26серия 10*15 см. 4/7+5/6 решение.
|
Значение выражения а=3 а+7. Пример -0,03 -6=. 1111150. 2 *(-2. 1 96 10 4.
|
1 96 10 4. 0 4 умножаем на 5 8. 1 96 10 4. Колонна двутавровая 20к3 чертеж. Дроби 5 7и 3 8.
|
К96-1 колонна. Нв 34-12-7. Найди значение выражения 5/2:(5/6-2/3). 85+203х+102х+91 если х 76. Нвку 52-12-23.
|
424-4. 1 96 10 4. 1 96 10 4. Нвк 44-12-15. 12,2 : 8,5.
|
1 11850х400х700. Решение 1 1/2+1/3*6/11. 1 96 10 4. Пять седьмых. 6 целых умножить на 4 целых 1/3.
|
Колонна 1. 90 45 в столбик. Найди значения выражений (2^5)^-3 * 2^2 : 2^-10. 1 96 10 4. 136.
|